Уличный опрос

Для быстрого сбора данных и составления мнения о продукции наиболее эффективным решением может стать уличный опрос. При использовании подобного метода появляется возможность опросить как можно большее количество людей, получив значительный объем информации, обработка которой даст ценные данные по объемам потребительского спроса, популярности бренда и отдельных товаров.

Преимущества уличного опроса

Основное достоинство уличных опросов в том, что в кратчайший период времени может быть получен максимальный объем информации от случайных и незаинтересованных респондентов. Также плюс метода - в возможности фильтрации опрашиваемых лиц с учетом их личностных характеристик и определением мнения именно целевой аудитории. Также стоит отметить, что стоимость данного вида исследований максимально приемлема при сопоставлении с тем объемом данных, который можно получить.

Сложности работы и недостатки

Уличный опрос производится на выходах из торговых центров либо просто на улице. Учитывая небольшую заинтересованность респондентов, к каждому опрашиваемому необходим индивидуальный подход, что является задачей специалистов, проводящих опрос. Также ответы респондентов могут зависеть от самых разных причин: настроения, времени дня, состояния погоды – все это отпечатывается на восприятии и может оказать действие на формирование негативного отношения к оператору опроса. Особенное внимание следует уделить анализу собранной информации, так как именно на этом этапе отсекается ненужная информация. В нашей компании все этапы работы, от проведения опроса до обработки информации, доверены специалистам, что позволяет оптимизировать информацию и сформировать грамотный отчет об исследовании.

При обращении в нашу компанию организация уличного опроса будет произведена быстро и профессионально. Мы предлагаем качественные услуги по выгодной цене, направленные на оптимизацию Вашего бизнеса и повышение эффективности реализации продукции.