Розничный аудит

Исследования, проводимые по методике изучения розничной продажи товаров изучаемого бренда, позволяют оптимизировать пути сбыта продукции, значительно повысив объемы продаж за счет освоения новых торговых территорий. Розничный аудит – наиболее эффективный метод маркетинговых исследований, напрямую направленный на разработку действенных механизмов сбыта продукции.

Метод работы и эффективность

Методика розничного аудита подразумевает анализ всех торговых территорий города с целью выяснения наличия или отсутствия изучаемого продукта. Зачастую оказывается так, что из-за не налаженной сети сбыта производитель теряет до 80% прибыли в конкретном городе. Происходит это по той причине, что товар реализуется строго через определенные магазины и торговые точки без создания разветвленной дилерской сети. Простой анализ розничных торговых точек позволит обнаружить новые пространства для сбыта продукции и оптимизации поставок. В задачи специалистов входит систематизация изучения, а также поиск наиболее эффективных точек розничной торговли, где представляемая продукция реализовывалась со значительным успехом.

Наши преимущества

Розничный аудит – трудоемкое и длительное мероприятие, требующее изучения структуры сетей розничной торговли в отдельно взятом городе или районе. В нашей компании эта работа доверяется исключительно специалистам, чьи профессиональные действия позволяют оптимизировать срок работы и подготовить необходимый материал в кратчайший период. Как правило, производитель стремится наладить сеть сбыта в крупных городах, из-за чего неохваченной остается значительная часть территории, что в макромасштабах становится причиной значительной упущенной прибыли. Мы выполняем исследования в городах любых масштабов, в том числе в небольших населенных пунктах, предоставляя Вам ценные данные о возможностях реализации продукции при минимальной конкуренции.

Стоимость услуг доступна, что позволит заказать даже масштабное исследование, уложившись в разумный бюджет. Розничный аудит, заказанный у нас, – уникальная возможность повысить прибыль и найти эффективные пути реализации продукции.