Квартирный опрос

Квартирный опрос – один из методов исследований, проводимый при непосредственном контакте с респондентом с возможностью демонстрации товара и дающий наилучшие результаты. Преимущество подобного метода неоспоримы, а грамотно составленный перечень вопросов позволит получить всю необходимую информацию. Интервью, в зависимости от целей исследования, может длиться до 1 часа.

Преимущества и метод проведения

Основное преимущество метода квартирного опроса в том, что респондент, отвечая на вопросы, не испытывает давления, которое могло быть в группе, и находится в комфортной для себя обстановке, что позволяет выражать объективное мнение. Во время опроса могут быть выполнены презентационные действия, в частности демонстрация различной рекламы товара и непосредственно самого продукта. Прямой контакт с продукцией также повысит эффективность его оценки и даст более ценные данные.

Организация опроса достаточно проста, комфортные для респондента условия позволяют быстро объяснить необходимые действия и процедуру оценки. Профессиональный модератор при подобном исследовании способен добиться всей необходимой информации, по качеству превосходящей данные от любых других исследований.

Возможные недостатки в работе

Основным минусом является первоначальное недоверие респондента к интервьюеру. Данный минус способен устранить опытный модератор, подготовленный к общению с респондентом и способный грамотно объяснить цель визита и опроса. Также стоит отметить, что данная услуга является достаточно дорогостоящей. Требуется подготовка специалиста, поиск наиболее подходящих респондентов, а также оплата уделенного интервьюеру времени. Однако, благодаря оптимизации процессов работы нашей компании, мы готовы предложить вполне доступные цены на подобные услуги за счет привлечения уже подготовленных специалистов.

Квартирный опрос – оптимальный вид исследования. Информация, полученная от респондентов, перерабатывается для составления отчета, и в результате Вы получаете структурированные статистические данные и информацию для разработки стратегических ходов развития компании.