Глубинное интервью

Глубинное интервью – вид маркетингового исследования, направленного на выяснение сугубо индивидуального мнения респондента. Данный метод исследования позволяет наладить непосредственный контакт с потенциальным потребителем, что даст возможность сбора всей необходимой информации и формирования конкретных данных и результатов. Для интервью привлекается опытный модератор. Сам процесс интервью происходит один на один.

Как проводится глубинное интервью?

Целью глубинного интервью является создание максимально комфортной для респондента атмосферы. Для этого заранее составляется список вопросов, позволяющих наладить контакт с человеком и получить необходимую информацию в ходе дружеского разговора. В список вопросов включаются самые разные темы, касающиеся товара, благодаря чему удается получить информацию, которая в дальнейшем позволит значительно эффективнее позиционировать товар, создавать его рекламу и совершать прочие действия, направленные на распространение. На интервью отводится от 30 минут до 1,5 часов, в зависимости от типа товара, количества вопросов и прочих особенностей.

Основные преимущества

Для глубинного интервью подбираются люди различных категорий, составляющих основную потенциальную массу потребителей продукта. Однако основное преимущество в том, что подобный формат беседы наиболее приемлем для респондентов, которых не удалось бы привлечь к другим методам социальных исследований, к примеру, состоятельных людей с высоким уровнем доходов. Преимущество методики в получении возможности сбора наиболее достоверных данных от человека, на которого не влияют какие-либо внешние факторы. Информация, собранная в ходе беседы, может оказаться полезной для целей позиционирования продукции, анализа свойств, качеств, достоинств и недостатков изучаемого продукта.

Методы проведения глубинного интервью нашей компанией

Для работы привлекаются исключительно специалисты высокого класса, способные, работая с человеком, получить наиболее полезную и важную информацию. Как правило, для получения необходимых результатов оказывается необходимым произвести серию интервью с различными людьми. Мы организовываем группы специалистов для работы с респондентами и последующей совместной обработки полученных данных. На основе информации формируются отчеты, отражающие как общие, так и личные принципы восприятия и мнения о продукции. Полноценный анализ и работа с материалом на основе множественных исследований способствует получению максимально качественного результата и повышает эффективность исследования. Подбор людей для участия в интервью производится на профессиональной основе с учетом личностных характеристик и особенностей исследуемого продукта.

Стоимость услуг по проведению глубинного интервью в нашей компании доступна. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на эффективный результат и получение всей необходимой информации, способствующей проведению качественного исследования. Мы производим оперативную обработку информации, предоставляя все необходимые отчеты и результаты, требуемые заказчику.