Экспертное интервью

Экспертное интервью – метод исследования, в ходе которого привлекаются эксперты, специализирующиеся в необходимой области. К лицам, привлекаемым для интервью, можно отнести управленцев верхнего звена, журналистов, аналитиков и прочих людей, более других ориентирующихся в теме исследования.

Преимущества экспертного интервью

В ходе общения с экспертом появляется возможность получения данных узкого профиля, касающихся тех вопросов, которые неизвестны прочим, менее осведомленным в теме людям. Подобный поход позволяет лучше всего решить задачи исследования рынка, вопросы потенциального спроса и позиционирования товара. Кроме того, интервью с отраслевым экспертом, может стать важнейшим шагом при разработке стратегии дальнейшего продвижения товара или услуги, а также позволит значительно снизить затраты, исключив лишние действия и создав надежный план продвижения продукции на рынке.

Сложности, с которыми можно столкнуться

В плане ценности полученной информации, экспертное интервью превосходит многие другие методы исследования. Однако существуют и трудности, способные осложнить процесс работы. В частности, отраслевые эксперты – востребованные и успешные профессионалы своего дела, а значит, достаточно сильно занятые люди, у которых не всегда есть время на интервью. В силу этих обстоятельств стоимость данной услуги достаточно высока. Однако средства, вложенные в исследование, позволят оптимизировать дальнейшие расходы, получив всю необходимую информацию для концепции продвижения, позиционирования и распространения продукта.

Подход нашей компании заключается в тщательном сборе и обработке полученной информации. Профессиональные операторы подготовят перечень вопросов, ответы на которые и будут той бесценной информацией, получить которую другими методами невозможно. На основе данных будет составлен развернутый отчет, представленный клиенту. Все работы производятся оперативно и профессионально.